Ну, в Виннипеге и есть один франчайз - "Блю Бомберс"...1.Уж ЛА грех жаловаться на малое количество спортивных франчайзов , Виннипегу же будет достаточно и одного.
НХЛ должна прилагать все усилия, чтобы хоккей смотрели большие южные медиа рынки, чтобы отставание Лиги от трех других главных лиг Северной Америки не увеличивалось... Хотя как я посмотрю, здесь большинству пофиг.2.И многие там регулярно смотрят НХЛ ?
Вообще-то Билл Дэйли сказал, что из-за нынешнего курса канадского доллара канадские франчайзы сейчас не такой геморрой для Лиги, как 10-15 лет назад и даже вносят вкдад в доходы НХЛ... Если ты найдешь, что канадские франчайзы приносят Лиге больше трети доходов от продажи билетов, исходящую не от Рика Уэстхэда из The Star, то я возьму этот аргумент. В Нью-Йорк Таймс кстати обошли этот момент деликатно - "by some estimates"...3.Если ты наберешь в гугле Canadian franchises nhl revenues , то обнаружишь , что «идеей фикс» страдает еще несколько журналистов, писавших на эту тему , причем не 2 года назад, а уже в этом сезоне , в т.ч. в Нью Йорк Таймс, а также Билл Дэйли, говорящий о успешности канадских клубов и их влиянии на доходы лиги.
По моему МакКи всю тему пытается вам объяснить, что успешный франчайз в Аризоне и Флориде, даже не являясь самым популярным видом спорта в регионе, будет приносить больше доходов НХЛ, чем успешный канадский франчайз с маленького рынка. Банально из-за разницы в размерах рынков... То, что любой новый канадский франчайз на данный момент видится более прибыльным, чем франчайз в Финиксе после нескольких лет плохого управления, не значит, что перевозить команду в Канаду более дальновидное в финансовом плане решение для НХЛ, чем оставить команду в регионе, в котором при правильном менеджменте можно намного больше заработать...4.15000??? Да , конечно, лучше иметь полупустые дворцы в финиксах и пр. кстати, вообще то не надо забывать про вариант с Квебеком, там, похоже, серьезно настроены на новый спорткомплекс и его вместимость будет явно немаленькая.
Зачем так упорствовать в игнорировании TV Markets. Нью-Йорк и Лос Анджелес два крупнейших рынка в Северной Америке. Каждый из них по одиночке весь канадский медиа рынок потянет...5.А хотят ли делить телерынки амер.клубы с соседями?? Нах Анахайм, от этого выиграет Кингс, и нах Джерси, чтобы не мешать Айлс и Рейнджерс. Если по такой логике…
По оценкам "Форбс" "Даллас Старс" более ценный франчайз, чем Ванкувер, Оттава, Калгари и Эдмонтон. Несмотря на курс валют и конкуренцию в регионе со стороны франчайзов НФЛ, НБА, МЛБ, команд студенческого футбола и баскетбола. Это опять же из-за того, что регион Даллас-Форт Уорт шестой по размеру рынок в Северной Америке...как видим, в Канаде тоже вполне можно заработать на хоккее, причем без этой конкуренции.
Нью-Мексико, Алабама и Луизиана не потянут, поскольку они не входят в число больших рынков, в отличии от ЛА, Аризоны и Флориды. Вот Хьюстон другое дело. В принципе Индиана, Невада или Канзас могли бы конкурировать с маленькими рынками США (Роли, Баффало, Нэшвилл) и Канады...можно, конечно. Еще можно расширить лигу и запихать команды в Нью Мексико, Алабаму и Луизиану , сначала удивляться, почему хоккей там воспринимается как экзотика, потом подождать лет 10, потом через чехарду владельцев прийти к ситуации нынешних Койотов.
Популярность хоккея в Канаде не на НХЛ держится, также как и популярность футбола и баскетбола в США не держится на НФЛ и НБА. НХЛ - профессиональная "мэйджор" лига и должна развиваться как "мэйджор" лига, то есть с сильной привязкой к бизнесу...А можно просто не изобретать велосипед и дать хоккей тем, кому он реально нужен интересен