Занятно, но сейчас такой объем работы, что нужно что-то большее, чем MS Project А в свете того, что ожидается еще больший завал, то вопрос встает еще более актуально.
Раньше как-то хватало бумаги, потом бумаги + MS Project, а сейчас надо что-то способное скрестить, так сказать, ежа и ужа - не только позволять планировать проекты, размечать виноватых, ставить сроки и т.п., но и сводить все это в календарь, так чтобы было видно какие стадии в каждом из проектов активны, когда дэдлайн.
В связи с этим и вопрос, кто чем пользуется?
Посмотрел тут интересный подход Cayra, явно рисовал фанат McKinsey - такие дерьвья и ветки..., как планировщик для одного проекта идеальный вариант, но функции свода нескольких проектов в один календарь нет, абидна...
Совместить MS Project и календарь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Top line
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
- Откуда: МO
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость