Страница 5 из 6

Добавлено: Вс июн 21, 2009 12:30 am
Tomasz
Томаш, я думаю, что если F1 все-таки развалится, то каждый получит то что хотел:
- FIA монокласс с ограниченными бюджетами;
- Производители что-то похожее на старые прототипы, без лимитов на бюджеты и с целью обкатки технических новинок.
Это понятно. Просто опять же по аналогии с Indy - IRL на первых порах была настоящая дыра - шасси трехлетней давности, моторы косворт, несколько ветеранов за сорок и куча бесперспективных гонщиков из Indy Lights, но у них была гонка Indy500. А в CART были лучшие гонщики за пределами F1, современные шасси, моторы Мерседес и гонка Brooklyn500, который должен был заменить Инди (ее даже специально проводили в тот же уикенд), и выиграть который скоро должно было стать также престижно как Кубок Гагарина по отношению к Кубку Стэнли. Не выгорело. Сначала в IRL потянулись звезды CART из числа местного населения (типа они выросли на Indy500 и выграть ее это единственное счастье в жизни), затем туда потянулись команды старожилы, включая культовые Пенске и Рэйхол. За командами последовали и их ведущие гонщики. Некоторые конечно пытались воевать на два фронта, но быстро забили. Владельцы Motor Speedways тогда тоже переметнулись в серию Инди. И в CART (ChampCar уже) остались европейцы-неудачники, которым не досталось в лучшем случае места в F1 даже в статусе тест-пилота, и канадцы. А кому в США нужна серия, в которой нет местных пилотов и нет гонок по овалам?
Так вот... У FIA остается вывеска для своего чемпа - Formula One Grand Prix Series. А дальше все по сценарию IRL... Через пару-тройку сезонов издевательств над болельщиками Феррари захотят вернуться лоно семьи, Бриаторе тоже не заставит себя ждать, Макс Мосли с радостью примет их обратно, сказав что погорячился тогда и пообещав впредь не быть таким сердитым родителем. В сухом остатке обнаружим несколько потерянных в плане срубания бабла лет, отсутствие интереса со стороны автоконцернов и миллионы плюнувших на этих идиотов болельщиков, подсевших уже на DTM... Это кому-то нужно? Никому. Поэтому и договоряться - FOTA остоит некоторые важные привелегии, FIA кое-где подзажмет гайки, чтобы дать возможность пополнить ряды Гран При паре-тройке новых команд участниц (которые, через три года все равно обанкротятся и исчезнут, все эти Симтеки, Пасифики, DAMS, Лолы мы уже видели). И жизнь станет как прежде. Это очевидно и поэтому FOTA может уже прекращать бить себя кулаком в грудь...
Кому как, а мне формула где-то лет 10 уже не интересна - скучно.
Да мне вообще-то тоже. Просто речь зашла про прошлое Lola и что-то ностальгия нахлынула :)

Добавлено: Вс июн 21, 2009 1:52 pm
Sergey
RedBull--молодцы,доработав машину,получили супербыстрый болид,как результат сегодняшний дубль.(1.Феттель,2.Вебер)
Третьим к финишу пришел Баррикелло.
Вот и появился достойный конкурент BrawnGP,который может создать конкуренцию в борьбе за титул,что конечно очень тяжело сделать из-за создавшегося очкового отрыва Баттона.Но потягаться за кубок конструкторов очень реальная перспектива.

Добавлено: Вс июн 21, 2009 7:40 pm
Artem
В Британии Эдриан Ньюи вырулил . Второй дубль в сезоне . И снова Фитиль первый , уже звезда .

В личностях дело , а не в названии команд . Эдриан чуть ли не с 10-ти летнего возраста уже гоночные машины конструировал . Думал только о их скорости , часто ломались . Он не чинил , делал новую .

Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:42 pm
Artem
Усе в порядке . Ф-1 будет жить . Раскола уже нет . Мосли в выборах участвовать не будет .

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:37 am
Sergey
На пресс-конференции FOTA в Болонье было подтверждено, что в следующем сезоне останутся в силе те же правила, что и в 2009-м году, однако, по информации британского Autosport, дозаправки в Формуле 1 все-таки будут отменены.

Источник в FOTA подтвердил, что в настоящий момент идет работа по редактированию регламента 2010-го года: «В регламент будет внесено несколько поправок, которые должны быть единогласно поддержаны командами. Речь идет о дозаправках и еще о ряде пунктов, и эта работа должна быть завершена в ближайшие недели».

Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка массы специального оборудования обходится в очень большие деньги. Кроме того, тактические схемы, связанные с дозаправками, не слишком прибавляют зрелищности гонкам.


А мне кажется,что дозаправки наоборот вносят зрелищность,и команды проигровавшие в скорости могут отыграться тактикой.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:52 am
Tomasz
А мне кажется,что дозаправки наоборот вносят зрелищность,и команды проигровавшие в скорости могут отыграться тактикой.
Отмена дозаправок это всего лишь продолжение высказывания своего "фи" Максу Мосли. Дозаправки его дитя, за которое он высказывался еще будучи менеджером Брэбхэма в 80-е и воплотил в жизнь став президентом FIA...

Добавлено: Пн июн 29, 2009 6:50 pm
Artem
А вобще-то если отменят дозаправки ( главное что-бы смену резины не отменили ) то будет интересней чем сейчас .
На свежем комплекте скорость быстрее . И получается если второй заехал в боксы , то первому уже нервничать и думать надо , если конечно он тоже соберается резину менять :arrow:

Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:02 pm
Sergey
Если бы еще Мишелин вернулись и Данлоп присоединился,то игра в резину была бы поинтересней.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 2:20 pm
Sergey
Гран При Германии,снова дубль RedBull, Вебер первый (думал что обосрется от радости прямо в болиде после финиша :) ) ,Феттель второй,ну и наконец-то Масса третий (первый подиум).
Брауны 5 и 6 места,на мой взгляд выбрана неверная стратегия.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
DS
Хэмилтон пошел ва-банк, жаль немного не хватило(

Добавлено: Вс июл 12, 2009 8:50 pm
Artem
Масса с керсом держа Феттеля лишил его победы . А механики и дозаправочная машина помешали Рубинью сразится за победу .
А Вебер молодчик , и с наказанием справился .

Добавлено: Сб авг 01, 2009 6:47 pm
Artem
Ну шо – великий чемпион расчехляет забывшие слики …

Добавлено: Чт авг 06, 2009 7:06 pm
Sergey
Прошлая гонка уже порадовала неожиданным результатом,и появляющейся интригой,а тут еще и возвращение Шумахера.Все таки это лучший чемпионат за последних лет 5.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:14 pm
Artem
+100 чемпионат очень интересный

Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:47 pm
Sergey
Из последних новостей,-BMW драпает из формулы,вслед за моей любимой Хондой,которая уже официально покусала локти.Кризис и неудачный чемп для BMW делает свое дело!Заубера жалко,вроде вместе с Пике хотят выкупить акции,да BMW ценник неподъемный выставили.