Вообще-то Red Bull не использует двойной диффузор,и взяли 2 первых места.AlSlad писал(а):Вообще последнее время Ф-1 превратилась из соревнования прогресса в соревнование "пролезь в лазейку между запретов". В плане тех. новинок. Там где раньше экспериментировали, теперь в основном запрещают и команды как могут изворачиваются. Не сегодня началось, но вообще
Формула 1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Тойота выиграла квалификацию в Бахрейне,--1 и 2 места.
Да,неприпомню такого интересного чемпионата.
Результаты квалификации:
1 Ярно Трулли (ITA) Toyota 1:33.431
2 Тимо Глок (GER) Toyota 1:33.712
3 Себастьян Феттель (GER) RBR-Renault 1:34.015
4 Дженсон Баттон (GBR) Brawn GP 1:34.044
5 Льюис Хэмилтон (GBR) McLaren-Mercedes 1:34.196
6 Рубенс Баррикелло (BRA) Brawn GP 1:34.239
7 Фернандо Алонсо (ESP) Renault 1:34.578
8 Фелипе Масса (BRA) Ferrari 1:34.818
9 Нико Росберг (GER) Williams-Toyota 1:35.134
10 Кими Райкконен (FIN) Ferrari 1:35.380
11 Хейкки Ковалайнен (FIN) McLaren-Mercedes 1:33.479
12 Казуки Накадзима (JPN) Williams-Toyota 1:33.221
13 Роберт Кубица (POL) BMW Sauber 1:33.495
14 Ник Хайдфельд (GER) BMW Sauber 1:33.377
15 Нельсон Пике (BRA) Renault 1:33.608
16 Адриан Сутиль (GER) Force India-Ferrari 1:33.722
17 Себастьян Буэми (SUI) STR-Ferrari 1:33.753
18 Джанкарло Физикелла (ITA) Force India-Ferrari 1:33.910
19 Марк Уэббер (AUS) RBR-Renault 1:34.038
20 Себастьян Бурдэ (FRA) STR-Ferrari 1:34.159
Да,неприпомню такого интересного чемпионата.
Результаты квалификации:
1 Ярно Трулли (ITA) Toyota 1:33.431
2 Тимо Глок (GER) Toyota 1:33.712
3 Себастьян Феттель (GER) RBR-Renault 1:34.015
4 Дженсон Баттон (GBR) Brawn GP 1:34.044
5 Льюис Хэмилтон (GBR) McLaren-Mercedes 1:34.196
6 Рубенс Баррикелло (BRA) Brawn GP 1:34.239
7 Фернандо Алонсо (ESP) Renault 1:34.578
8 Фелипе Масса (BRA) Ferrari 1:34.818
9 Нико Росберг (GER) Williams-Toyota 1:35.134
10 Кими Райкконен (FIN) Ferrari 1:35.380
11 Хейкки Ковалайнен (FIN) McLaren-Mercedes 1:33.479
12 Казуки Накадзима (JPN) Williams-Toyota 1:33.221
13 Роберт Кубица (POL) BMW Sauber 1:33.495
14 Ник Хайдфельд (GER) BMW Sauber 1:33.377
15 Нельсон Пике (BRA) Renault 1:33.608
16 Адриан Сутиль (GER) Force India-Ferrari 1:33.722
17 Себастьян Буэми (SUI) STR-Ferrari 1:33.753
18 Джанкарло Физикелла (ITA) Force India-Ferrari 1:33.910
19 Марк Уэббер (AUS) RBR-Renault 1:34.038
20 Себастьян Бурдэ (FRA) STR-Ferrari 1:34.159
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Результаты гонки(очковая зона):
"Гран-при Бахрейна"
1. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун")
2. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл")
3. Ярно Трулли (Италия, "Тойота")
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен")
5. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун")
6. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари")
7. Тимо Глок (Германия, "Тойота")
8. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено")
"Гран-при Бахрейна"
1. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун")
2. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл")
3. Ярно Трулли (Италия, "Тойота")
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен")
5. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун")
6. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари")
7. Тимо Глок (Германия, "Тойота")
8. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено")
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
Росу Брауну с Хондой повезло наверное больше , чем Хонде с Брауном . Знало бы руководство Хонды , что так хорошо пойдут дела , может быть и остались . Рос наверное лучший конструктор последних десятилетий , читал о том что еще в далеком 1994 именно Браун создал революционно новую подвеску Бенетона .Потом Феррари . Так что даже не знаю кого считать Великим , Шумахера или Брауна .
У моего приятеля есть записи Ф-1 , как-то смотрел ГП Бразилии аж , 1999 года . Интересная гонка с великолепным комментарием Алексея Попова . Тогда Рубиньо Баррикелло пилотировал болид Стюарта .
Я за Кими давно переживаю , а когда он перешел в Феррари даже сильно расстроился , хотя он именно в Феррари стал чемпионом .
А то что Джейсон Батон будет претендовать на титул , после скандала пару лет назад с дополнительным баком в его болиде уже и не надеялся .
У моего приятеля есть записи Ф-1 , как-то смотрел ГП Бразилии аж , 1999 года . Интересная гонка с великолепным комментарием Алексея Попова . Тогда Рубиньо Баррикелло пилотировал болид Стюарта .
Я за Кими давно переживаю , а когда он перешел в Феррари даже сильно расстроился , хотя он именно в Феррари стал чемпионом .
А то что Джейсон Батон будет претендовать на титул , после скандала пару лет назад с дополнительным баком в его болиде уже и не надеялся .
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Рос Браун предупреждал Хонду,что они делают огромную ошибку,уходя из Ф-1,и говорил что их шасси будут доминировать в этом году.Не поверили.Неужели их не смутило даже то,что Рос собрался купить команду,явно не для того что-бы проигровать,значит был уверен в конкурентноспособности болида.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
Россу многие не поверили . Он около года назад сказал , что давайте уточним регламент , а то другие команды за нами не угонятся . В ответ он услышал только смех …
Сегодня продолжили рассматривать дело МакЛарена по поводу обмана стюардов их бывшего спортивного руководителя . Вердикт суров – три гонки дисквалификации , но условно
Сегодня продолжили рассматривать дело МакЛарена по поводу обмана стюардов их бывшего спортивного руководителя . Вердикт суров – три гонки дисквалификации , но условно
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Гран-при Испании.
И снова дубль Брауна.
1. Баттон
2. Баррикелло
3. Вебер
Жалко Рубенса,-команда тактикой 3 пит-стопов отняло у него победу. Ситуация очень напоминает его в Феррари,когда вся командная тактика работала на Шуми,а Баррикелло был вечно второй.Надеюсь,что это не так, и Росс придерживается принципа равенства в команде.
Феррари,как всегда выделились,-недолили топлива Массе и тот вынужден был всех пропускать,что бы горючка не закончилась на последнем круге,в итоге потерял 4-ю позицию,а возможно и 3-ю.
И снова дубль Брауна.
1. Баттон
2. Баррикелло
3. Вебер
Жалко Рубенса,-команда тактикой 3 пит-стопов отняло у него победу. Ситуация очень напоминает его в Феррари,когда вся командная тактика работала на Шуми,а Баррикелло был вечно второй.Надеюсь,что это не так, и Росс придерживается принципа равенства в команде.
Феррари,как всегда выделились,-недолили топлива Массе и тот вынужден был всех пропускать,что бы горючка не закончилась на последнем круге,в итоге потерял 4-ю позицию,а возможно и 3-ю.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
Да . Шумахер был первым номером даже в больнице .Ситуация очень напоминает его в Феррари,когда вся командная тактика работала на Шуми,а Баррикелло был вечно второй.
А сколько Шумахеру безумный Эдди помогал , особенно в 97 году , все сделал в Японии что бы в Хересе тот стал ЧМ , но не смог Михаил таран толково исполнить . А в 99 году – не забуду на гран при Европы Жана Тода с табличкой приказ Эдди заехать лишний раз в боксы , а там три колеса …
Сложно судить кому больше внимания уделяют в Брауне . Но тактика 3-х пит-стопов изначально была и у Баттона . Но перед первой остановкой Дженсона по радио предупредили что рекомендуют поменять тактику . Из слов Попова я понял , что у Дженсона и у Баррикелло разные спортивные инженеры по тактике. Выходит Баттона соображает лучше
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- 2nd line
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:09 pm
- Откуда: Kharkov,Ukraina
-
Не в сети
- Assistant
- Сообщения: 3332
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость