Это понятно. Просто опять же по аналогии с Indy - IRL на первых порах была настоящая дыра - шасси трехлетней давности, моторы косворт, несколько ветеранов за сорок и куча бесперспективных гонщиков из Indy Lights, но у них была гонка Indy500. А в CART были лучшие гонщики за пределами F1, современные шасси, моторы Мерседес и гонка Brooklyn500, который должен был заменить Инди (ее даже специально проводили в тот же уикенд), и выиграть который скоро должно было стать также престижно как Кубок Гагарина по отношению к Кубку Стэнли. Не выгорело. Сначала в IRL потянулись звезды CART из числа местного населения (типа они выросли на Indy500 и выграть ее это единственное счастье в жизни), затем туда потянулись команды старожилы, включая культовые Пенске и Рэйхол. За командами последовали и их ведущие гонщики. Некоторые конечно пытались воевать на два фронта, но быстро забили. Владельцы Motor Speedways тогда тоже переметнулись в серию Инди. И в CART (ChampCar уже) остались европейцы-неудачники, которым не досталось в лучшем случае места в F1 даже в статусе тест-пилота, и канадцы. А кому в США нужна серия, в которой нет местных пилотов и нет гонок по овалам?Томаш, я думаю, что если F1 все-таки развалится, то каждый получит то что хотел:
- FIA монокласс с ограниченными бюджетами;
- Производители что-то похожее на старые прототипы, без лимитов на бюджеты и с целью обкатки технических новинок.
Так вот... У FIA остается вывеска для своего чемпа - Formula One Grand Prix Series. А дальше все по сценарию IRL... Через пару-тройку сезонов издевательств над болельщиками Феррари захотят вернуться лоно семьи, Бриаторе тоже не заставит себя ждать, Макс Мосли с радостью примет их обратно, сказав что погорячился тогда и пообещав впредь не быть таким сердитым родителем. В сухом остатке обнаружим несколько потерянных в плане срубания бабла лет, отсутствие интереса со стороны автоконцернов и миллионы плюнувших на этих идиотов болельщиков, подсевших уже на DTM... Это кому-то нужно? Никому. Поэтому и договоряться - FOTA остоит некоторые важные привелегии, FIA кое-где подзажмет гайки, чтобы дать возможность пополнить ряды Гран При паре-тройке новых команд участниц (которые, через три года все равно обанкротятся и исчезнут, все эти Симтеки, Пасифики, DAMS, Лолы мы уже видели). И жизнь станет как прежде. Это очевидно и поэтому FOTA может уже прекращать бить себя кулаком в грудь...
Да мне вообще-то тоже. Просто речь зашла про прошлое Lola и что-то ностальгия нахлынулаКому как, а мне формула где-то лет 10 уже не интересна - скучно.