Формула 1

Здесь можно писать практически все. Начиная с футбола и заканчивая рассказом о проведенных выходных. Флуд, одним словом!
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Top line
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
Откуда: МO
Контактная информация:

Сообщение Defenseman »

Tomasz писал(а):
- В F1 они уже гонялись и были одним из основных поставщиков шасси во времена расцвета, когда многие использовали их шасси и мотор Cosworth.
Чего-то я такого не помню, даже во времена молодого Эдриана Ньюи...
Это раньше было. Тогда шасси покупали у них и Лотуса.

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Немного о истории Lola:

http://www.historyf1.net.ru/articles/lola97.htm
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Аватара пользователя
Assistant
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
Откуда: Togliatti, Russia
Контактная информация:

Сообщение Tomasz »

Это раньше было. Тогда шасси покупали у них и Лотуса.
Хм... С Ньюи я конечно маху дал - это была лебединая песня Марча (тоже индикар, спорт-прототипы и потуги в Ф1)...
А по теме... Достижения Лолы в Ф1 не впечатляют - лучшим был первый 1962 год (1 поул, 2 вторых места и 4 место Сертиза по итогам чемпа)... Можно конечно еще вспомнить Хонду в сезонах 67-68 (победа, 3 подиума и поул), когда Бродли помогал Йосиро Накамуре и Сертизу в создании шасси, да построенное на базе Лолы шасси Хилл в 1975 (одно пятое и одно шестое место). Да и стоит упомянуть, что в 85 и 86 годах от Лолы там одно название - Бродли был только консультантом Росса Брауна и Нила Оутли, которые не являлись инженерами Лола Карс... А, можно еще предположить, что Лярусс использовал в 92-94, не очень успешно конечно, наработки Лолы...

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Ладно,дела минувших дней оставляем в прошлом. Я вот думаю,если у FOTA получится сместить Мосли и Ф-1 останется с существующим списком участников,то смогут ли к ним примкнуть отозвавшие заявки N.Technology и Lola?
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Изображение

"Ветер,ветер и поезд...." --рассказывает про машины Браун :D
Последний раз редактировалось Sergey Сб июн 20, 2009 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Аватара пользователя
Assistant
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
Откуда: Togliatti, Russia
Контактная информация:

Сообщение Tomasz »

Я вот думаю,если у FOTA получится сместить Мосли и Ф-1 останется с существующим списком участников,то смогут ли к ним примкнуть отозвавшие заявки N.Technology и Lola?
ИМО, нет - не потянут... От реформ Мосли за 20 лет (или сколько он там у руля FIA) никто не умер. Команды исчезали из-за того, что FIA постоянно велась на капризы всяких "FOTA"... Мне это напоминает ситуацию в Штатах - Тони Джордж с дешевыми гонками для нормальных американцев и владельцы богатых команд Индикар, которых устраивало все как есть. Получилось 10 лет идиотизма, богатые владельцы через считанные сезоны потянулись в Лигу вероломного Тони, развалив серию уровень которой был максимально близок к Ф1 за всю ее историю, ИРЛ перестал быть дешевым, ЧемпКар превратился в недосерию... И спрашивается нафига все это было нужно... ИМО, FOTA должна идти лесом...

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Tomasz,если восемь команд уйдут,то Формуле-1 пипец,чего очень не хотелось бы. Вот именно Мосли и задолбал уже всех за эти долгие годы,чаша терпения переполнилась.Чего только стоит его планы насчет одинаковых моторов--это же идиотизм,отодвигающий автопроизводителей от формулы и тормозящий прогресс в моторостроении.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Аватара пользователя
Top line
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
Откуда: МO
Контактная информация:

Сообщение Defenseman »

Нужно понимать, что F1 - это пик, а деньги Lola делала в младших формулах и Indy/Champ, где достигли больших успехов. А в F1 они изначально не могли претендовать на любую нишу кроме поставщика дешевых, а значит и слабых со спортивной т.з. решений - ну кто купит себе шасси кроме тех у кого нет денег сделать свое?
Исключение было всего одно - очень успешное шасси Лотуса в шестидесятых, продержавшееся в гонках почти 10 лет!!! Шасси Лолы и Марча были не настолько успешны, хотя тоже продавались частным командам.

С Мосли автопроизводители скорее всего покончат - он просто еще не понял, что в случае отказа удар будет нанесен по всем фронтам где представлены концерны:
- F1;
- Ралли;
- Ралли-рейды;
- Младшие формулы;
- GrandTourism;
- DTM и кузова;
У многих концернов есть успешно существующие моноклассы, которым FIA абсолютно до лампочки, ну какое дело DTM или Formula Renault, или Formula Opel, или Ferrari Cup... дело до того есть у них в названии FIA или нет? Да никакого.
Производителям нужен полигон, а в условиях сильного ограничения бюджетов само присутствие в F1 для них потеряет смысл, т.к. нового они ничего не получат от серии, проще будет уйти в GP свободный и там экспериментировать.
К тому же производители не альтруисты и понимают, что на спорте можно уже делать немалые деньги напрямую, а не получать только косвенные доходы, поэтому их позиция - делиться надо абсоолютно обоснована.
Позиция БЭи ММ наоборот выглядит глупой и уязвимой - они живут на бабло производителей и сборы от гонок - а на что они будут жить если те уйдут в альтернативу и сборы, взносы прекратятся, да еще и на сами соревнования придется тратить деньги? FIA даже единственный сезон не проведет - обанкротится, у кого они денег-то возьмут? Наивные чукотские парни...
Последний раз редактировалось Defenseman Сб июн 20, 2009 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Я тоже уверен,что Мосли пипец пришел,хоть он полностью уверен в своем успехе.По-моему чувак перестал чувствовать почву под ногами.
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун выразил уверенность в том, что выход из кризиса будет найден, несмотря на продолжающееся противостояние FIA и команд, не согласных с методами руководства спортом и введением бюджетного лимитирования, и раскол в Формуле 1 удастся предотвратить.

«Мы сделаем все возможное, чтобы найти выход, – заявил Эккслтоун в интервью BBC. – Я уверен, мы его найдем. Формула 1 – это мы (FOM), федерация и команды, и так должно быть и в будущем.

Думаю, у людей хватит здравого смысла не разрушать этот бизнес. Все должны оставаться на своих местах и заниматься делом. Как всегда, когда начинаются разногласия, люди не знают, как прекратить спор, у всех есть свои представления о том, что нужно делать, а как быть не должно. Но в итоге все само собой уляжется».

Экклстоун подчеркнул, что сочувствует обеим конфликтующим сторонам: «В какой-то мере я сочувствую командам. Никто не хочет, чтобы ему диктовали, как тратить деньги. Я бы разрешил тратить им столько, сколько они пожелают, если они подтвердят, что останутся в чемпионате еще на пять лет.

Если же говорить о Максе Мосли, то все началось с того, что он захотел помочь командам сэкономить их деньги, чтобы они не ушли из этого бизнеса, и некоторым трудно это понять. Он сделал для Формулы 1 много хорошего».
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Аватара пользователя
Top line
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
Откуда: МO
Контактная информация:

Сообщение Defenseman »

Конфликт производителей и FIA начался давно, и очень опасным звонком, который Мосли должен был понять и верно интерпретировать стал выход производителей из ралли. Что стало с WRC я надеюсь объяснять не надо...
Тоже ждет и F1, если не FIA не пойдет на попятную, что она уже и делает. Вот только 5 лет - это ничто по сравнению со стратегиями производителей, их бизнес-модели строятся на десятилетия.

Не в сети
Аватара пользователя
Assistant
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
Откуда: Togliatti, Russia
Контактная информация:

Сообщение Tomasz »

Tomasz,если восемь команд уйдут,то Формуле-1 пипец,чего очень не хотелось бы. Вот именно Мосли и задолбал уже всех за эти долгие годы,чаша терпения переполнилась.Чего только стоит его планы насчет одинаковых моторов--это же идиотизм,отодвигающий автопроизводителей от формулы и тормозящий прогресс в моторостроении.
Да ладно тебе, за историю Ф1 ФИА не меньше дюжины раз радикально вставало на пути прогресса - запрещали антикрылья, привод 4х4, "аэродинамическую юбку", турбонадув, "умную" электронику и прочее, прочее, прочее... Ф1 - спорт в первую очередь. Тридцать лет большинство команд гоняло с моторами КосВорт и Ф1 все равно оставалась королевой автогонок, соревнованием лучших инженеров и гонщиков. У автопроизводителей сегодня есть спортивная программа в Ф1, завтра ее нет, они нынешний конфликт переживут легче остальных заинтересованных...
Ауди Ф1 всегда было по барабану, Порш после ухода в 80-е из-за запрета на турбонадув ни разу потом не проявлял интереса вернуться, Ниссан после ликвидации чемпионата мира спорт-прототипов (ну очень мешал Берни этот чемп, ведь ему так хотелось получить в Ф1 Мерседес, Пежо и Тойоту, а до этого ему очень мешал чемпионат мира по кузовному кольцу - очень хотелось вернуть БМВ в Ф1) ушел из гонок, Рено и Хонда приходят и уходят с завидным постоянством в зависимости от своих приоритетов на рынке, Ситроен, Митсубиси, Субару больше заинтересованны в ралли, заводы поменьше реально соображают и вкладывают бабки в "кузовное кольцо", у американцев есть НАСКАР...
Если Мерседес, Тойота, БМВ, Рено уйдут из Ф1, то вернуться туда откуда их вынудили уйти - в гонки прототипов и "кузова", что соответственно поднимет уровень LMS и WTCC... Поэтому за автолюбителей и прогресс двигателей внутреннего сгорания я бы не переживал. А переживал бы за чемпионат Ф1, в котором бюджеты команд настолько выросли, что я уже не помню как сейчас называются команды прежде носившие название "Стюарт" или "Джордан", а термин "не прошел квалификацию" уже пережиток глубокой старины... Ф1 в нынешнем виде мне не очень жалко терять.

Не в сети
Assistant
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 10:47 am
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Читай чуть выше последние высказывания Экклстоуна!
Думаю,что Мосли уволят,и будет так,как хотят FOTA.По поводу автопроизводителей,то удалось привлечь почти всех кого хотели,но теперь Мосли пожинает плоды этого привлечения.

П.С. Томаш,Ситроен и Ауди,Пежо в Ф-1--удивило. :D
_________________
ДОСКА ПОЧЕТА СБОРНОЙ БЕЛАРУСИ:
А.Мезин, О.Антоненко, А.Скабелка, В.Цыплаков, В.Копать, Р.Салей, О.Хмыль.

Не в сети
Аватара пользователя
Assistant
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 1:49 pm
Откуда: Togliatti, Russia
Контактная информация:

Сообщение Tomasz »

Читай чуть выше последние высказывания Экклстоуна!
Я тоже хочу, чтобы они договорились. Уже писал, что не хочу такого же сценария, что был в Штатах в середине 90-х когда Индикар развалился на две серии (кто смотрел в то время гонки Индикар, а потом наблюдал за судьбой уже двух отдельных серий поймет почему я не хочу такого сценария)... Если раскол в Ф1 все-таки произойдет, то в этом будут виноваты в равной степени и ФИА, и ФОТА, потому что в итоге победителей не будет (какими на первых порах будет казаться ФОТА), будут только проигравшие, причем как обычно хуже всех придется болельщикам...
П.С. Томаш,Ситроен и Ауди,Пежо в Ф-1--удивило.
Что именно? Пежо под командованием Тодта три года подряд выигрывал Ле-Ман (1991-93), в 1994 Пежо уже делали движки для Макларена, а Тодт уже поджидал Шумахера в Феррари... Ауди... Где бы они не участвовали, всегда были первыми, причем без вариантов - в 80-е в ралли до отмены турбонадува, в первой половине 90-х в "кузовах", затем в прототипах (я уже со счета сбился сколько они раз подряд 24 часа Ле Мана выиграли)... То же самое и Ситроен (сначала ралли-рейды, потом классическое ралли)...

Не в сети
Аватара пользователя
Top line
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 7:04 am
Откуда: МO
Контактная информация:

Сообщение Defenseman »

Томаш, я думаю, что если F1 все-таки развалится, то каждый получит то что хотел:
- FIA монокласс с ограниченными бюджетами;
- Производители что-то похожее на старые прототипы, без лимитов на бюджеты и с целью обкатки технических новинок.
Кому как, а мне формула где-то лет 10 уже не интересна - скучно. Тоже и про GT серии. Вот WRC было интересно, пока не угробили - а причина та же что и в F1: бабки FIA - расходы командам.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость